25. Управление бизнесом

Вернуться к оглавлению

Есть ситуации, которыми легко управлять, и где ваша голова определяет прибыль. Например, переговоры.

Есть ситуации, которыми управлять сложно, и там решает вводная и поставленный процесс. Например, если вы возьмёте плохое помещение для магазина — голова не поможет. У вас просто не будет клиентов. Это ситуация, где от ваших навыков мало что зависит.

Поначалу ставьте себя в такие ситуации, где ваши навыки максимально помогают. Потому что компания будет держаться на вас. Именно поэтому первые два-три года придётся вкалывать как на руднике. Потом, при масштабировании — старайтесь создавать такие условия, чтобы даже клинические лучезарные идиоты не смогли накосячить. Достаточно сильно.

Хорошо управлять развитием бизнеса, там каждый день — приключения. Сложно управлять тем, что работает только на основе отлаженного процесса. Ключевой момент — заранее понять, что будет через десять шагов, и учесть это в достаточно медленно меняющихся процессах. Бесполезно начинать управлять бизнесом «в полную силу», когда прибыль падает из-за внешних факторов — можете не вытянуть, надо было думать раньше.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Омске